Средние группы: Капельки

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Коробань Юлия Александровна

Особенности занятий в группе

Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

Грамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.

Обучающая программа

в группе реализуется Основная образовательная программа МДОУ "ДС №17"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00- 8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.40
Игровая деятельность, подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00
Утренний круг
9.00-9.20
НОД
9.30-9.50
НОД
9.50-10.20
Игровая деятельность
10.20-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка
12.20-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.20-15.40
Подготовка к полднику , полдник
15.40-15.50
Чтение художественной литературы
15.50-16.00
Вечерний круг
16.00-16.15
Игры, самостоятельная деятельность
16.15-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с макаронными изделиями 180 г
Чай с сахаром 180 г
Хлеб пшеничный 1 сорт 30 г
Обед
Борщ с картофелем и свежей капусты 200 г
Филе рыбы минтай тушенный в томате с овощами 60/60 г
Картофель отварной 100 г
Компот из смеси сухофруктов 180 г
Хлеб пшеничный 1 сорт 40 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Пряник 60 г
Чай с сахаром 180 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie